Внимательно прочитайте условия оказания услуг Центром социальной помощи, содержащиеся в данном договоре-оферты, и только после этого осуществляйте оплату заказываемых услуг.

Условия обслуживания

  • Не осуществляется обслуживание больных алкоголизмом, наркоманией, ВИЧ, инфекционными заболеваниями с опасностью заражения, туберкулезом, венерическими болезнями, а также лиц, имеющих психические заболевания, требующие специализированного лечения.
  • Менеджер отвечает на звонки и сообщения заказчиков, только в своё рабочее время и по рабочему телефону.
  • Из помещения, где оказываются услуги, заказчиком должны быть заранее убраны все ценные вещи и деньги, банковские карты, ювелирные украшения, предметы искусства, антиквариат, иные ценные компактные и электронные приборы.
  • Средства, необходимые для ухода за подопечным (перчатки, подгузники, пеленки, салфетки, постельное белье, подкладное судно, утка, перевязочный материал, кремы, мази, средства личной гигиены больного, ватно-марлевые повязки и т.д.), приобретаются заказчиком и передаются исполнителю до начала работы.
  • В обязанности исполнителя не входит, он не имеет права осуществлять какие-либо медицинские инвазивные процедуры — уколы, капельницы, смену сложных повязок, установку катетеров и т. п., требующих работы специализированного медицинского персонала. Исключение — шприц-ручки для ввода инсулина, которыми исполнитель может помогать пользоваться подопечному. Если заказчик нарушит данный пункт, договорившись с исполнителем напрямую, всю ответственность за возможные последствия заказчик берет на себя и обязуется не предъявлять претензий к ЦСП.
  • Приготовление пищи для подопечного осуществляется из продуктов, предоставленных заказчиком или приобретенных за счет его средств.
  • Предусматривать питание исполнителя не нужно, кроме варианта работы с проживанием. В этом случае питание обеспечивает заказчик, предоставляя продукты или денежные средства в размере 150 рублей в день.

Обязанности ЦСП

  • Осуществить поиск в базе данных и подбор в соответствии с критериями, указанными в заказе, исполнителей, оказывающих необходимые услуги ухода и оформить заказ.
  • Предоставить персонального менеджера, контролирующего уход исполнителем за подопечным, сразу после получения ЦСП предоплаты за заказ.
  • Обеспечивать оперативный подбор исполнителей на замену, по объективному требованию заказчика или в случае необходимости для ЦСП.
  • Вести учет времени работ и баланс всех расчетов, информируя заказчика и исполнителей о составе и стоимости оказанных услуг.

Обязанности заказчика

  • Заключить в устной или письменной форме договор с исполнителями, подобранными ЦСП.
  • Придерживаться рекомендованных расценок, установленных ЦСП.
  • При необходимости изменения заказа, возникновении вопросов или претензий к работе исполнителей, информировать ЦСП.
  • Своевременно оплачивать исполнителям их услуги.

Обязанности исполнителя

  • Общение с подопечным, чтение журналов, газет, книг, управление бытовой техникой, выполнение мелких поручений в квартире.
  • Наблюдение за состоянием здоровья, измерение температуры, давления и другие процедуры – по назначению врача. Обеспечение приема лекарственных препаратов, закапывание капель, выполнение несложных перевязок, наложение компрессов – по назначению врача.
  • Вызов скорой помощи на дом или врача в больнице, информирование заказчика и родственников при ухудшении состояния подопечного.
  • Сопровождение на прогулку или по адресу назначения.
  • Помощь в причесывании, бритье, уход за полостью рта, уход за ушами и носом, уход за глазами (промывание, закапывание лекарств – по назначению врача), подстригание ногтей, нанесение специальных средств для ухода за кожей.
  • Смена памперсов, сопровождение в туалет, использование и очистка судна, кресла-туалета.
  • Выполнение всех санитарно-гигиенических процедур, умывание, обтирание и подмывание, мытье головы, помощь в принятии душа.
  • Помощь в одевании и переодевании, смена постельного и нижнего белья.
  • Приготовление пищи и питья для подопечного, их разогрев, кормление ослабленных подопечных, помощь в питье.
  • Влажная уборка в жилой комнате, где находится подопечный, проветривание, мытье посуды, санитарная обработка предметов ухода за подопечным.
  • Профилактика образования пролежней, перемещение в пределах постели. Обработка пролежней – по назначению врача.
  • Выполнение поручений вблизи дома: вынос мусора, закупка продуктов и лекарств по заданию и на средства заказчика, оплата коммунальных платежей.
  • Стирка и глажение белья, относящегося к подопечному при наличии стиральной машины.
  • За дополнительную оплату могут выполняться услуги помощи по дому.

Порядок оплаты услуг

  • Оплата услуг ЦСП вносится заказчиком в порядке предоплаты, внесенные средства образуют баланс по заказу. Услуги оказываются до тех пор, пока баланс положительный.
  • ЦСП, по запросу заказчика предоставляет расчёт о фактически оказанных исполнителями услугах. Оплата осуществляется заказчиком непосредственно лицу(ам), оказывавшим услуги, незамедлительно по факту их оказания, на ежедневной или еженедельной основе (по договоренности сторон).
  • Услуги считаются принятыми, если до даты очередных расчетов с исполнителями или ЦСП от заказчика не поступили претензии.
  • Выполнение заказа может быть прекращено по инициативе заказчика или ЦСП в любое время. Если заказ прекращается по инициативе заказчика, ему возвращается остаток средств баланса за вычетом 3000 р (цена потраченных на обработку заказа ресурсов) и оплаты комиссии банка за возврат. Если заказ прекращается по инициативе ЦСП или по причине смерти подопечного, заказчику возвращаются средства положительного баланса (необработанная часть) в полном объеме, но за вычетом комиссии банка за перевод.

Гарантии и ответственность сторон

  • В случае прямого найма заказчиком исполнителя в обход ЦСП, сумма предварительной оплаты не возвращается и ЦСП оставляет за собой право предъявить к заказчику претензии в гражданско-правовом порядке за потраченные на заказ материальные ресурсы.
  • При возникновении проблемной ситуации, заказчику необходимо уведомить менеджера ЦСП, который обязан принять меры по урегулированию возникших вопросов.
  • При оскорбительном или непристойном поведении заказчика/подопечного по отношению к исполнителям или менеджерам ЦСП, выполнение заказа прекращается немедленно, а заказчику возвращается остаток средств баланса за вычетом 3000 р (цена потраченных на обработку заказа ресурсов) и оплаты комиссии банка за возврат.
  • ЦСП не несет ответственности за ухудшение состояния или смерть больного, связанные с прогрессированием патологического процесса, действиями самого больного или третьих лиц.
  • В случае причинения исполнителем имущественного ущерба все претензии урегулируются заказчиком непосредственно с исполнителем на основе действующего законодательства при содействии со стороны ЦСП.
  • Моральный ущерб не компенсируется.

Вы можете запросить у менеджера Центра социальной помощи заказ-договор в электронном виде для его физического подписания и выслать нам обратно его подписанный скан